Будущее – за персонализированным подходом на сайтах к пользователям, убеждены Head of Data Science Department в Homsters Владимир Рудый и руководитель отдела продвижения в той же компании Денис Арисмятов. 4 июня на AI Conference они докажут свою точку зрения, представив кейс использования Machine Learning для персонализации на рынке недвижимости.
Тема их выступления: «Personalize or die».
В рамках своего выступления спикеры объяснят:
- почему одинаковые рекомендации на сайте для всех посетителей – это прошлое, а персонализация – будущее;
- как создать Mass customization – на основе кейса ML для персонализации в сфере недвижимости;
- практические примеры внедрения ML и их окупаемость.
Владимир Рудый – математик и эксперт в области Data Science. Свои знания применял в компаниях из сферы IT, коммерции и недвижимости. Разрабатывал инструменты прогнозной аналитики и изучал поведение пользователей на веб-страницах. Стал одним из создателей системы рекомендаций, которая сравнивает продукты с разных площадок – Amazon, Walmart и eBay. Кроме того, Владимир обладает опытом разработки стратегий для торговли на криптовалютном и традиционном фондовом рынках. В настоящее время специализируется на рекомендательных прогнозных системах в области недвижимости.
Денис Арисмятов – специалист в области интернет-маркетинга и SEO с 10-летним опытом. Занимался поддержкой и наполнением сайтов проектов компании Unique. Позже стал осваивать SEO в Style Records и SEO-Studio. Сейчас он – руководитель отдела продвижения в Homsters и читает лекции по SEO в академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.