На AI Conference Kyiv эксперты из Homsters представят кейс с машинным обучением в недвижимости На AI Conference Kyiv эксперты из Homsters представят кейс с машинным обучением в недвижимости

Будущее – за персонализированным подходом на сайтах к пользователям, убеждены CEO и Co-Founder Homsters Анджей Олейник и руководитель отдела продвижения в той же компании Денис Арисмятов. 4 июня на AI Conference они докажут свою точку зрения, представив кейс использования Machine Learning для персонализации на рынке недвижимости.

Тема их выступления: Personalize or die.

В рамках своего выступления спикеры объяснят:

  • почему одинаковые рекомендации на сайте для всех посетителей – это прошлое, а персонализация – будущее;
  • как создать Mass customization – на основе кейса ML для персонализации в сфере недвижимости;
  • практические примеры внедрения ML и их окупаемость.

Анджей Олейник – эксперт с 15-летним стажем в области онлайн-недвижимости, потребительского кредитования, прямых инвестиций, венчурного капитала, e-commerce и digital-маркетинга на рынках Европы и Азии. Входил в руководящую группу Platinum Bank (Украина) и принёс более $100 млн прибыли для международных спонсоров прямых инвестиций. Работал управляющим директором в Amber Capital (Польша), наставником в EastLabs Venture Capital Incubator. Инвестировал и входил в совет директоров ряда стартапов на развивающихся рынках. Сегодня – генеральный директор Homsters – сервиса по созданию онлайн-маркетплейсов для развития недвижимости.

Денис Арисмятов – специалист в области интернет-маркетинга и SEO с 10-летним опытом. Занимался поддержкой и наполнением сайтов проектов компании Unique. Позже стал осваивать SEO в Style Records и SEO-Studio. Сейчас он – руководитель отдела продвижения в Homsters и читает лекции по SEO в академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.


Послушать спикеров ►►►

Похожие новости