Сервисы машинного обучения Microsoft помогают автоматизировать работу компании и значительно опередить конкурентов в любой сфере бизнеса. О том, как внедрить МО в рабочую бизнес-модель, 14 ноября на AI Conference Kyiv расскажет Андрей Бурлуцкий, директор по стратегическому маркетингу в компании SMART business.
Тема доклада спикера — «Предсказательный маркетинг: как победить в конкуренции бизнес-моделей с использованием искусственного интеллекта».
Ключевые тезисы:
- как запустить ИИ-проект для диджитализации операционной модели компании;
- как соединить поведенческие и исторические данные с помощью ИИ;
- как разработать модель прогноза и оптимизации в бизнесе.
Андрей Бурлуцкий 15 лет работает в ИТ-бизнесе, 10 из них — в корпорации Microsoft. Является экспертом по цифровой трансформации и спикер-консультантом ведущих конференций, таких как iForum, Форум маркетинг-директоров, Idea Days в КМБШ, DeForum Microsoft, КМЭФ и другие.
Сейчас Андрей занимает позицию менеджера по стратегическому маркетингу в SMART business. Там он помогает компаниям строить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами и продвигать проекты.
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.