Доклад: как внедрить чат-бот в работу государственной компании
Как огромное госпредприятие может улучшить онлайн-обслуживание клиентов? Реально ли внедрить чат-бот в работу такой компании? 14 ноября на AI Conference Kyiv об этом расскажет начальник управления интернет-маркетинга «Укрпошты» Андрей Скоцик.
Тема доклада — «Чат-бот „Укрпошты“: каким может быть чат-бот государственной компании?»
Спикер расскажет:
- нужен ли чат-бот государственной компании и каким он может быть;
- как создавался чат-бот «Укрпошты», его функции и возможности;
- зачем чат-боту нужен свой мини-блог на Facebook;
- как за год привлечь 120 000 пользователей без затрат на продвижение;
- как получить конверсию, эквивалентную 100 000 грн за 24 часа.
Андрей Скоцик — начальник управления интернет-маркетинга в ПАТ «Укрпошта». Ранее работал в медиасфере и маркетинге, с 2011 года специализируется на digital. Спикер сотрудничал с издательством «Экономика», компаниями «Райффайзен Банк Аваль», Touchpoll Ukraine и ukr.net.
Похожие новости
Анонсы
Анонсы
17 сентября 2021
Генеральный директор и основатель Spacebit Павел Танасюк – топ-спикер AI Conference Kyiv 2021
Новости рынка, кейсы и анонсы
Хотите первыми узнавать о возможностях и перспективах внедрения искусственного интеллекта в бизнес?
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.