Доклад: как внедрить чат-бот в работу государственной компании Доклад: как внедрить чат-бот в работу государственной компании

Как огромное госпредприятие может улучшить онлайн-обслуживание клиентов? Реально ли внедрить чат-бот в работу такой компании? 14 ноября на AI Conference Kyiv об этом расскажет начальник управления интернет-маркетинга «Укрпошты» Андрей Скоцик.

Тема доклада — «Чат-бот „Укрпошты“: каким может быть чат-бот государственной компании?»

Спикер расскажет:

  • нужен ли чат-бот государственной компании и каким он может быть;
  • как создавался чат-бот «Укрпошты», его функции и возможности;
  • зачем чат-боту нужен свой мини-блог на Facebook;
  • как за год привлечь 120 000 пользователей без затрат на продвижение;
  • как получить конверсию, эквивалентную 100 000 грн за 24 часа.

Андрей Скоцик — начальник управления интернет-маркетинга в ПАТ «Укрпошта». Ранее работал в медиасфере и маркетинге, с 2011 года специализируется на digital. Спикер сотрудничал с издательством «Экономика», компаниями «Райффайзен Банк Аваль», Touchpoll Ukraine и ukr.net.

Регистрация на мероприятие >>>

Похожие новости