Доклад: как использовать Big Data в работе маркетплейса
Большие данные и искусственный интеллект позволяют лучше понимать поведение и интересы пользователей, определять уровень их онлайн-активности.
О том, как применить эти знания в работе маркетплейса, 14 ноября на AI Conference Kyiv расскажет Владислав Володин, руководитель по продвижению продукта Prom.ua.
Тема – «Как маркетплейс использует большие данные: опыт Prom.ua».
Ключевые тезисы:
- как классифицировать товары по категориям;
- как влияет поведение пользователей на выдачу товара в листинг;
- как работать с фродами;
- как работать с распознаванием характеристик.
Владислав Володин 9 лет работает в украинской продуктовой компании EVO.
В 2009 году занимал позицию контент-менеджера маркетплейса Prom.ua, через год стал руководителем департамента модерации и службы поддержки.
В 2012 году работал руководителем департамента развития каталога Prom.ua.
Сейчас занимает пост Product Manager в Prom.ua.
Похожие новости
Анонсы
Анонсы
17 сентября 2021
Генеральный директор и основатель Spacebit Павел Танасюк – топ-спикер AI Conference Kyiv 2021
Новости рынка, кейсы и анонсы
Хотите первыми узнавать о возможностях и перспективах внедрения искусственного интеллекта в бизнес?
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.