Доклад: как использовать Big Data в работе маркетплейса Доклад: как использовать Big Data в работе маркетплейса

Большие данные и искусственный интеллект позволяют лучше понимать поведение и интересы пользователей, определять уровень их онлайн-активности.

О том, как применить эти знания в работе маркетплейса, 14 ноября на AI Conference Kyiv расскажет Владислав Володин, руководитель по продвижению продукта Prom.ua.

Тема – «Как маркетплейс использует большие данные: опыт Prom.ua».

Ключевые тезисы:

  • как классифицировать товары по категориям;
  • как влияет поведение пользователей на выдачу товара в листинг;
  • как работать с фродами;
  • как работать с распознаванием характеристик.

Владислав Володин 9 лет работает в украинской продуктовой компании EVO.

В 2009 году занимал позицию контент-менеджера маркетплейса Prom.ua, через год стал руководителем департамента модерации и службы поддержки.

В 2012 году работал руководителем департамента развития каталога Prom.ua.

Сейчас занимает пост Product Manager в Prom.ua.

Похожие новости