Какие трудности возникают у большого бизнеса в ходе диджитализации рабочих процессов? Как с ними справляются крупные ритейлеры и, в частности, METRO Cash & Carry Ukraine?
21 сентября на AI Conference Kyiv 2021 об этом расскажет руководитель направления CRM в METRO Cash & Carry Ukraine Марина Волошина. На этой должности эксперт отвечает за диджитализацию CRM-процессов и развитие клиентской базы.
На мероприятии спикер выступит с темой «Подводные камни диджитализации: выживут ли мамонты».
Марина специализируется на управлении взаимоотношениями с клиентами. Имеет 17-летний опыт работы в крупных международных компаниях в сферах телекоммуникаций (lifecell), ритейла (METRO), а также банковском секторе («Альфа-Банк», SEB) и индустрии красоты (Yves Rocher, Bottega Verde). Она разрабатывала и внедряла стандарты сервиса и системы мониторинга их выполнения, мотивационные программы персонала, взаимодействующего с клиентами.
Присоединяйтесь к AI Conference Kyiv 2021 и узнайте, как крупные ритейлеры внедряют современные технологии в бизнес-процессы.
Присоединяйтесь к Telegram-чату
и по специальному промокоду получите скидку 10% на билеты AI Conference Kyiv 2021!
ПерейтиПодпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.