
Все больше клиентов уходят в диджитал, предпочитая общаться с представителями бизнеса онлайн. Многие из них ожидают обратной связи в кратчайшие сроки, что может отнимать ценные человеческие и финансовые ресурсы. Тогда на помощь бизнесу приходят чат-боты, способные работать в качестве менеджера по продажам, специалиста техподдержки, консультанта.
О том, почему такое технологическое решение станет визитной карточкой компании, вы сможете узнать 21 сентября на AI Conference Kyiv 2021.
С темой «Маркетинг 2025 невозможен без чат-ботов. К чему готовиться сегодня» на мероприятии выступит интернет-маркетолог Александр Федотов, директор по развитию бизнеса консалтингового цифрового агентства «Ольшанский и Партнеры».
За более чем 10 лет опыта на рынке маркетинга Александр реализовал 200 проектов, в том числе для таких компаний, как «OTP Банк», Liqui Moly, «Мобилочка», Renault Ukraine, AutoRia, и многих других.
Был спикером порядка 30 конференций, среди которых London summit, iFORUM 2012-2019, OWOX, 8P, SMM.ua, Blockchain Summit. В своих выступлениях Александр доступно и с примерами рассказывает, как построить удачную маркетинговую стратегию и каких ошибок избежать.
Для того чтобы узнать о кейсах одного из ведущих специалистов на рынке маркетинга, присоединяйтесь к AI Conference Kyiv 2021.
Зарегистрироваться на мероприятие >>>
Присоединяйтесь к Telegram-чату
и по специальному промокоду получите скидку 10% на билеты AI Conference Kyiv 2021!
ПерейтиПодпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.