Использование искусственного интеллекта в цифровом маркетинге
Использование искусственного интеллекта в цифровом маркетинге

Использование искусственного интеллекта в диджитал-маркетинге стало практически необходимым средством современного продвижения. Многие организации внедряют передовые цифровые методы в работу. Все больше руководителей предприятий соглашаются с тем, что использование ИИ позволяет компаниям сохранять конкурентное преимущество.

Как искусственный интеллект влияет на цифровой маркетинг

Благодаря искусственному интеллекту маркетологи могут предоставлять лучшие услуги для клиентов путем повышения эффективности и оптимизации взаимодействия. Один из самых распространенных примеров – использование чат-ботов. Ими уже активно пользуются заведения общественного питания, магазины, транспортные компании и многие другие.

При использовании чат-бота клиенты могут задавать вопросы о продуктах, услугах, акциях, функциональности сайта, а также попросить переключить на «живого» представителя службы поддержки, чтобы получить более узконаправленную консультацию. Многие пользователи заявляют, что лучшая особенность чат-ботов – это возможность обеспечить обслуживание 24/7.

Еще один пример использования ИИ в маркетинге – персонализация контента. Машина помогает отслеживать привычки и предпочтения пользователей, используя эту информацию для продвижения продуктов, которые будут интересны пользователям.

Присоединяйтесь к Telegram-чату

и по специальному промокоду получите скидку 10% на билеты AI Conference Kyiv 2021!

Перейти

3 инструмента для использования искусственного интеллекта в цифровом маркетинге

Пространство для использования искусственного интеллекта в продвижении компаний невероятно широко. Небольшие бизнесы с ограниченными ресурсами могут выбирать инструменты, которые помогают расширить рекламные возможности. Крупные компании, которые хотят получить преимущество перед конкурентами, используют инструменты ИИ на основе SEO. Это помогает выйти в топы результатов поиска.

  • Google Cloud AI – сервис, помогающий начать работу с искусственным интеллектом как опытным маркетологам, так и новичкам. Для многих профессионалов цифрового маркетинга это безопасный и удобный инструмент, используемый для крупномасштабных продуктов и услуг. С помощью Google Cloud AI можно работать с изображениями, речью, диалогами и структурированными данными. Пользователям предоставляется возможность использовать предварительно обученную модель или настроить собственную и легко интегрировать на свой веб-сайт.

  • Market Brew – один из лучших инструментов для SEO-команд. Он помогает специалистам понять меняющийся ландшафт поисковых систем. С помощью новых служб прогнозирования Market Brew пользователи могут тестировать изменения своего веб-сайта в модели и предсказывать, как это повлияет на фактические результаты ранжирования за несколько месяцев до того, как эти изменения появятся в трекерах.

  • Emarsys – предоставляет лидерам цифрового маркетинга и владельцам бизнеса единственную омниканальную платформу, которая помогает брендам осуществлять масштабную персонализацию. Благодаря этому можно существенно улучшить взаимодействие с клиентом и увеличить продажи.

Что ждет ИИ и цифровой маркетинг в будущем

Несмотря на то, что специалисты уже активно используют искусственный интеллект в маркетинге, а сам он оказывает значительное влияние на рынок, эксперты уверены, что это лишь начало. Главная цель ИИ – научиться думать, анализировать и выбирать, как это делает живой человек.

Мировые гиганты считают, что уже к 2025 году 95% всех взаимодействий между потребителем и брендом будет осуществляться с помощью искусственного интеллекта. Ведь такое понятие, как «нейромаркетинг», уже массово используется, а концепция будет лишь совершенствоваться.

Итоги

С каждым днем ИИ становится все более доступным для бизнеса, что делает его ценным инструментом для цифровых маркетологов. Искусственный интеллект в значительной степени влияет на выбор клиентов, помогая предоставлять соответствующие рекомендации и своевременное обслуживание. Если вы хотите развивать бренд и соответствовать ожиданиям клиентов, то изучение возможностей ИИ и способов его применения – именно то, с чего нужно начинать.


 

Похожие новости
Анонсы