Как в «Планете Кино» пришли к большой автоматизации маркетинга: кейс от руководителя программы лояльности Дениса Савченко Как в «Планете Кино» пришли к большой автоматизации маркетинга: кейс от руководителя программы лояльности Дениса Савченко

На глобальной бизнес-арене компании неизбежно сталкиваются с автоматизацией. Так, технологии делают общение с клиентами более эффективным: в этом на собственном опыте убедилась одна из самых крупных сетей кинотеатров Украины – «Планета Кино». 4 июня на AI Conference Kyiv кейсами компании поделится Денис Савченко – руководитель программы лояльности «Клуб Планета Кино».

Эксперт занимается лояльностью клиентов более 15 лет, а с CRM начал работать после стажировки у мобильного оператора UMC в 2005 году. Создавал бонусные программы в компаниях Unitrade, «АИС», DELIGHT, также руководил переходом с дисконтной на бонусную программу в сети гипермаркетов «Караван». С 2013 года ведёт программу лояльности в «Планете Кино».

Тема доклада спикера: «Как в „Планете Кино“ пришли к большой автоматизации маркетинга на примере Salesforce Marketing Cloud».

Денис расскажет:

  • почему в сети кинотеатров решили автоматизировать маркетинг;
  • что делали, когда процесс начал занимать слишком много времени;
  • что именно надо автоматизировать и как выбрать софт;
  • что будет с сотрудниками, работу которых заменит ПО;
  • как не остановиться на полпути.

Регистрация на мероприятие ►►►

Похожие новости