Доклад: цифровая трансформация и монетизация бизнес-моделей Доклад: цифровая трансформация и монетизация бизнес-моделей

Как Big Data и IoT помогают наладить контакт с потребителем? Что делать с большими массивами данных, чтобы увеличить свою прибыль? 14 ноября на AI Conference Kyiv об этом расскажет директор направления SAP Customer Experience Антон Козак.

Тема доклада — «Переход от продажи продуктов к предоставлению услуг и монетизация бизнес-модели».

О чем спикер расскажет:

  • как применять технологии Интернета вещей в работе с потребителем;
  • чем выгодна цифровая трансформация для клиентов и предпринимателей;
  • о Big Data в управлении клиентским опытом и CRM;
  • о способах адаптировать бизнес под потребности клиента.

Антон Козак — директор направления SAP Customer Experience (SAP CX) в корпорации SAP SE. Направление SAP CX предоставляет цифровые решения по управлению клиентским опытом и CRM. Это платформы для омниканальной коммерции, маркетинга, продаж, сервиса, биллинга, а также управления комиссионными вознаграждениями. До начала работ на украинском рынке Антон занимал в компании SAP должность директора по продажам в регионе Центральной и Восточной Европы, а ранее в СНГ.

Похожие новости