Как оптимизировать рекламу с помощью искусственного интеллекта – расскажет Дмитрий Плешаков, сооснователь Captain Growth, company of Perion Network
Как маркетологи используют возможности, которые появились благодаря искусственному интеллекту? Об этом расскажет сооснователь Captain Growth, company of Perion Network Дмитрий Плешаков.
Дмитрий Плешаков специализируется на Data Science и маркетинге. В последние пять лет эксперт занимается разработкой и внедрением data-driven-решений в компаниях из Европы и США, одни из них – Henkel и Statoil. Был спикером KyivDataSpring, Data Science for Decision Makers, FacebookAdsCamp.
4 июня на AI Conference Kyiv Дмитрий Плешаков выступит с докладом «Как ИИ помогает оптимизировать рекламу в кросс-канальном мире».
Спикер расскажет:
- о лучших AI-решениях от Google и Facebook и о том, как они работают;
- о Smart bidding, CBO, DCO: чего ждать от существующих и грядущих апдейтов ведущих платформ;
- о том, чего ждать в будущем от рекламных платформ Amazon, Snapchat, Pinterest, Twitter;
- о том, что такое cross-channel intelligence и как с ее помощью оптимизировать customer journey;
- о том, какова роль маркетолога в мире, где победили алгоритмы.
Чтобы послушать Дмитрия и задать ему вопросы – регистрируйтесь на мероприятие.
Похожие новости
Анонсы
Анонсы
17 сентября 2021
Генеральный директор и основатель Spacebit Павел Танасюк – топ-спикер AI Conference Kyiv 2021
Новости рынка, кейсы и анонсы
Хотите первыми узнавать о возможностях и перспективах внедрения искусственного интеллекта в бизнес?
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.