Сегодня крупные ритейл-компании предпочитают обрабатывать данные с помощью алгоритмов машинного обучения. Причина проста: высокая скорость процесса и отсутствие ошибок из-за человеческого фактора.
О том, как внедрить машинное обучение в ритейл, 14 ноября расскажет спикер AI Conference Kyiv, Data Scientist компании Competera — Владимир Кучканов.
Тема доклада — «Как машинное обучение увеличивает продажи».
Владимир расскажет, зачем ритейлу необходимы ИИ-алгоритмы и почему так важно получить точные данные. Спикер подробнее объяснит, как машинное обучение поможет управлять ценообразованием и что такое алгоритмический маркетинг.
Ключевые тезисы:
- как автоматизировать анализ цен конкурентов;
- как прогнозировать спрос и продажи;
- как продать максимальное число товара благодаря Machine Learning.
О спикере:
Владимир Кучканов 11 лет работает в бизнес-аналитике и менеджменте ценообразования для FMCG-компаний.
Разработал конвейер алгоритмов интеллектуального машинного обучения. Занимался аналитикой в таких FMCG-компаниях, как Mars и Philip Morris. Входил в состав команды повторного запуска CMI в Mars Europe в 2015-2016 годах.
Работал в крупной украинской национальной исследовательской компании Ukrainian Marketing Group.
Владимир также ведет курс Brand Management в Kyiv Academy of Media Arts. Сейчас занимает позицию Data Scientist в компании Competera, которая помогает оптимизировать деятельность и увеличивать доход крупным ритейл-компаниям с помощью Machine Learning.
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.