Доклад: как голосовой бот может разгрузить ваших сотрудников на телефоне быстро и эффективно Доклад: как голосовой бот может разгрузить ваших сотрудников на телефоне быстро и эффективно

Можно ли значительно повысить эффективность ваших сотрудников на телефоне без затрат на наем и обучение новых людей? Да, если воспользоваться современными голосовыми ботами.

Посетители AI Conference Kyiv узнают об их возможностях из доклада Алексея Скрипки, генерального директора компании EVE.calls.

На AI Conference Kyiv эксперт расскажет о том, как разгрузить ваших сотрудников с умным голосовым ботом для интерактивных звонков.

Тезисы:

  • оптимальные решения для разгрузки сотрудников;
  • в каких случаях нужен бот, в каких – человек;
  • как научить бота говорить человеческим голосом реалистично;
  • затраты на персонал vs затраты на голосового бота;
  • о чем стоит помнить при использовании бота для рекламы и продвижения продукта;
  • интерактив: тестируем бота на профпригодность.

Алексей Скрипка – эксперт с 8-летним опытом в бизнесе и IT-стартапах. До карьеры предпринимателя работал в веб-студии, а также разработчиком-специалистом по высоконагруженным системам в американской корпорации.

В 2010 году Алексей занялся предпринимательсвом, стал основателем различных проектов, включая бизнес-тренинги, веб-студию, интернет-магазины, комплектацию вертолетных площадок, сервис – констурктор сайтов, приложение для заказа такси, умный роутер для заведений и ресторанов, бота для социальных сетей, голосового робота Еву.

Сейчас он руководит компанией EVE.calls, основанной им же в 2016 году.
Умный голосовой робот Ева может обзвонить и пообщаться с 10 000 клиентов всего за час.

Его заказчики — известные международные компании: Uber, «Покупон», PremierExpo, Monobank, Ukrsibbank, Rozetka, Oriflame и другие.

EVE.calls признан лучшим стартапом в Центральной и Восточной Европе по версии Seedstars CEE 2017, а также финалистом международного конкурса стартапов Seedstars World Summit 2018.


Регистрация на мероприятие ►►►

Похожие новости