Платежные боты становятся неотъемлемым инструментом для решения бизнес-задач. С их помощью можно настроить оплату в социальных сетях и мессенджерах.
О том, как производится оплата в телеграмме, 14 ноября на AI Conference Kyiv на реальном примере расскажет Кристина Кармазина, руководитель e-commerce-проектов «ПриватБанка». Она проведет практический доклад совместно с Александром Антоненко, разработчиком ПО из Центра электронного бизнеса «ПриватБанка».
Тема – «Как настроить в телеграмме оплату картой для вашего магазина».
Ключевые тезисы:
- как клиент оплачивает в телеграмме;
- этапы настройки: регистрация магазина в Liqpay, подключение бота в телеграмм, связка бэка;
- аналитика по платежам.
Кристина Кармазина 7 лет работает в сфере e-commerce. Была руководителем отдела качества в компании COMFY, а также бизнес-аналитиком сети магазинов EVA. С 2014 года работает в «ПриватБанке». Занимала должность руководителя центра продаж электронных билетов. В 2016 году стала заместителем руководителя Центра электронного бизнеса.
Сейчас занимает должность руководителя e-commerce-проектов «ПриватБанка».
Подпишитесь на рассылку об искусственном интеллекте.
Без спама.