Представитель SMART business Андрей Бурлуцкий расскажет о применении ИИ в маркетинге Представитель SMART business Андрей Бурлуцкий расскажет о применении ИИ в маркетинге

Как технологии AI и МL помогают в прогнозировании и принятии решений в области бизнеса? Об этом 4 июня на AI Conference Kyiv расскажет Андрей Бурлуцкий – менеджер по стратегическому маркетингу компании SMART business.

Тема его доклада – «AI-инъекция в маркетинг: чем технологии помогают в клиентской аналитике, сегментации и прогнозировании»

Ключевые моменты:

  • управление клиентским опытом при помощи данных аналитики и технологий искусственного интеллекта;
  • сегментация рынка по поведенческим признакам с использованием AI-решений;
  • как AI определяет, что нужно изменить в клиентском опыте.

Андрей Бурлуцкий работает в ИТ-сфере 15 лет. Его специализация – цифровая трансформация и предиктивный маркетинг.

Эксперт 10 лет трудился в компании Microsoft, возглавляя маркетинг-группу Microsoft Office.

Сегодня он – менеджер по стратегическому маркетингу в SMART business – компании, которая предоставляет клиентам инновационные решения для управления бизнесом. Его ключевые задачи – помогать предприятиям и организациям налаживать контакты с потребителями и продвигать проекты.

Андрей – постоянный участник отраслевых мероприятий (DeForum Microsoft, КМЭФ и др.). На AI Conference Kyiv в 2018 году он рассказывал о предсказательном маркетинге.


Узнать новую информацию ►►►

Похожие новости