Чат-боты в госструктурах, IoT в бизнес-процессах, Big Data в маркетплейсах: о чем расскажут спикеры AI Conference Kyiv Чат-боты в госструктурах, IoT в бизнес-процессах, Big Data в маркетплейсах: о чем расскажут спикеры AI Conference Kyiv

AI Conference Kyiv состоится совсем скоро – 14 ноября! Участие в конференции уже подтвердили эксперты «Киевстара», Prom.ua, «ПриватБанка», «Укргазбанка», «Vodafone Украина», Интернет-ассоциации Украины, «Укрпошты», Competera, DataArt, Офиса реформ Кабинета министров Украины, IBM Canada и других компаний.

Подробнее о топ-10 спикеров, которые выступят на конференции – далее в статье.

Спикеры блока «Искусственный интеллект»

Открывать AI Conference Kyiv будет представитель госсектора. Проектный менеджер Офиса реформ Кабинета министров Украины Ольга Самойлова расскажет о глобальных трендах развития AI, потенциальной безработице, связанной c появлением искусственного интеллекта, а также о том, какую роль в развитии AI-рынка играет государство.

Владислав Володин (Prom.ua): Big Data в работе маркетплейса

Об опыте работы с большими данными расскажет представитель Prom.ua – Владислав Володин. Спикер поделится знаниями о том, как работать с фродами, расскажет, как поведение пользователей влияет на выдачу товаров в листинг и как работать с распознаванием характеристик.

Сергей Бориславский («Vodafone Украина»): как машинное обучение помогло телеком-индустрии

Сергей Бориславский, руководитель направления Big Data в «Vodafone Украина», расскажет о «внутренней кухне» оператора связи – как они используют AI в классических процессах, применяют искусственный интеллект в новых продуктах и работают с внешними клиентами.

Спикеры блока «Интернет вещей»

Константин Андрусенко («Киевстар»): почему представителям IoT выгодно работать с телеком-операторами

Руководитель направления по развитию IoT в «Киевстар» Константин Андрусенко поделится личным опытом работы с рынком Интернета вещей в Украине. Константин расскажет о выгодах создания IoT-продуктов с телеком-оператором, о перспективных отраслях для внедрения Интернета вещей и сетях Jasper, NB-IoT как инструментах развития данной сферы.

Сергей Даниленко (Middleware): что такое «цифровое ядро» и почему оно необходимо компаниям

Директор по маркетингу в Middleware Сергей Даниленко расскажет, что такое «цифровое ядро» и как оно поможет сэкономить на обслуживании бизнес-процессов. Эксперт поделится опытом в построении облачных экспертных систем и рассмотрит конкретные IoT-кейсы.

Спикеры блока «Чат-боты»

Кристина Кармазина («ПриватБанк»): прием платежей через чат-бот, мессенджер и приложения

Руководитель e-commerce-проектов «ПриватБанка» Кристина Кармазина расскажет о применении чат-ботов в банковской сфере. Ранее Кристина работала руководителем отдела качества товаров в COMFY и бизнес-аналитиком сети магазинов EVA.

Эксперт проведет доклад совместно с разработчиком ПО из Центра электронного бизнеса «ПриватБанка» Александром Антоненко. Они покажут, как настраивать платежи через чат-ботов на практике.

Андрей Скоцик («Укрпошта»): зачем государственной компании чат-бот?

Андрей Скоцик, начальник управления интернет-маркетинга в ПАТ «Укрпошта», поделится опытом внедрения чат-бота в работу государственной компании.

Андрей расскажет о том, как был создан чат-бот «Укрпошты», о его функциях и возможностях. Также он объяснит, зачем чат-боту нужен свой мини-блог на Facebook, как за год привлечь 120 000 пользователей без затрат на продвижение и получить конверсию, эквивалентную 100 000 грн, за 24 часа.

Павел Чишко («Укргазбанк») и Артур Слюсар (Softensy): чат-боты без текста

Главный ботостроитель «Укргазбанка» Павел Чишко и генеральный директор Softensy Артур Слюсар расскажут о том, как создать альтернативный способ заказа товаров и услуг с помощью безтекстового чат-бота.

По состоянию на 2018 год Павел создал более 200 чат-ботов, ранее занимался разработкой чат-бота для «ПриватБанка». Среди работ Артура – чат-боты для «Аляски», «Мегаспорта», «Сушия», Eurovision Contest 2017 и многих других.

Похожие новости